|
Оксана Валерьевна учитель начальной школы дата рождения - 03.03.1977
образование - высшее, ЮФУ, филолог.ф-т,2010,ВСГ № 4913283
Повышение квалификацииГБУ ДПО РО «Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, «Аналитико-диагностическая деятельность учителя в условиях ВПР, НИКО, ГИА, 72часа,2019г. АНОДПО "ПЛАТФОРМА", 26.01.21, Обучение по оказанию первой помощи пострадавшим в образовательной организации АНО ДПО "ПЛАТФОРМА", 18.06.21, Основы религиозных культур и светской этики в условиях реализации ФГОС АНО ДПО "ПЛАТФОРМА", 18.06.21, Основы религиозных культур и светской этики в условиях реализации ФГОС (ОВЗ) ГБУ ДПО РО «РИПКиППРО", 27.05.22, Обновленный ФГОС НОО: предметное содержание и развитие функциональной грамотности обучающихся ФГАОУ ДПО "Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения Российской Федерации", 10.12.22, Разговоры о важном: система работы классного руководителя (куратора) ГАУ ДПО РО "ИРО" 31.01.2025 Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя ООО "Группконсалт" 20.06.2024 Преподавание русского языка на основе федерально рабочей программы в условиях обновленного ФГОС ООО Образовательный центр IT-перемена 19.03.2024 Оказание первой помощи в образовательной организации" ООО ГРУППКОНСАЛТ 20.06.2024 Преподавание русского языка на основе федеральной рабочей программы в условиях обновленного ФГОС АНО ДПО "ПЛАТФОРМА" 18.06.2021 Основы религиозных культур и светской этики в условиях реализации ФГОС ГАУ ДПО РО ИРО 16.05.2025 Проектирование содержания предмета ОРКСЭ в соответствии с требованиями обновленного ФГОС НОО Образовательный центр "ИТ-перемена" 24.07.2024 Обучение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС Всероссийский детский центр Орленок 2023 Вводный курс общий трудовой стаж - с 1997 года
педагогический стаж - с 1997 года
стаж работы в школе №7 - с 2010 года
учитель высшей категории пр. 1255 от 27.12.23
Учёная степень - нет. Учёное звание - нет. |